Ez3kiel

Группа, которой мне хотелось бы поделиться, не нова и довольно известна. Тем не менее, если найдется пара человек, которые услышат их впервые и проникнутся, то я буду считать это большим достижением.

Большая часть источников позиционируют Ez3kiel как трип-хоп ибо тут по сути есть все составляющие: электроника, женский вокал, мужской рэп, мрачное настроение. Однако же, с классическим бристольским трип-хопом эта группа имеет мало общего. Уж если это и трип-хоп, то такого... особого... французского разлива. Группа дружит со струнным квартетом DAAU, а потому на выступлениях Ez3kiel часто играются мелодии известных композиторов (на альбоме Battlefield есть в частности версия композиции " Монтекки и Капулетти" Сергея Прокофьева). Ну а на просторах рунета группа известна своим концертным кавером на тему из фильма "Реквием по мечте". Ez3kiel хоть и считается группой электронной, но электроники тут ровно столько, чтобы можно было исполнять композиции на концертах без ущерба для качества и без необходимости тупо включать пластинку.

Начать знакомство с группой рекомендую с альбома Battlefield. Хотя критики ругают его называя неполноценным, неконцептуальным, слишком разношерстным и сотканным из остатков прошлых альбомов, я вижу в этом лишь плюс, так как благодаря этому на одном альбоме можно найти Ez3kiel разный и каждому что-то придется по вкусу. Ну и собственно с этого альбома началась моя любовь к группе, а потому он всегда будет для меня особенным. К тому же, если на ранних альбомах вокала мало, то на Battlefield нашлось место для проникновенного мужского вокала с хрипотцой и рэпа, как я люблю.

Battlefield (2008)
http://ifolder.ru/17045964


Naphtaline (2007)
http://ifolder.ru/17046435


BARb4ry (2003)
http://ifolder.ru/17046034


Handle With Care (2001)
http://ifolder.ru/17046431

7 комментариев:

  1. последним моим знакомством с трип-хопом из франции был Doctor Flake, он нес с собой странный, немного мрачноватый мир, который сначала показался сказочно прекрасным, а потом настолько же ужасным. судя по обложкам тут будет похожая история.
    надеюсь я ошибаюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. если хочется чего-нибудь поэнергичнее и поагрессивнее - Battlefield или BARb4ry. А если душа требует мелодичного и депрессивного - Handle With Care и Naphtaline.

    Но вообще я за Battlefield, там понемногу ото всех альбомов.

    ОтветитьУдалить
  3. есть очень красивые инструменталы, а вот более классичекая трип-хопистость как то не по мне, вообще последнее время обхожу этот стиль, как по мне, так он себя пережил

    ОтветитьУдалить
  4. О, а они же очень круты. Давно их не слушала. Тут, по-моему, не хватает Equalize it за 98 год.

    ОтветитьУдалить
  5. Equalize it - это ведь по-моему EP, да? Я ее не слушала. Я вообще начала с конца: сначала последний альбом, потом предпоследний и так дальше. Дойду и до дебюта:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вообще идея рассказывать о группе в целом и выкладывать ретроспективу ее творчества очень мне понравилась. Так что disguise желаю тебе продолжить в том же духе

    ...а по музыке у меня, честно говоря, отношение сложилось двоякое. С одной стороны это качественно и довольно оригинально. С другой, мне как-то уж слишком грустно. Я все понимаю, годы были другие и трип-хоп был другим. Но тем не менее. И все же скорее да, чем нет

    ОтветитьУдалить