DINOSAURUXIA


Вот он мой первый пост в нашей новой обители, о чём писать не знал до последней минуты, но уж потом сомнений не было не малейших. Совершенно потрясающие девочки DINOSAURUXIA, которые если не разбили, то пустили трещину по моему сердцу в один миг. Всё как я люблю - невнятный вокал(вокал ли?, растворяющийся меж грязными битами и резонирующими синтами), необузданная и резкая электроника, дикие эмоциии и густая дымка таинственности вокруг коллектива. Найти какую либо информацию и ссылки было крайне нелегко, но всё же удалось заставить какого-то иностранца с ласта залить для меня все имеющиеся у него треки. Мои девочки несут свою магию с самых Фаррерских островов, занимаясь музыкой на довольно любительском уровне, короче талантливые простолюдины, делающие ставку на живые выступления. Имеют что-то от CocoRosie, капельку Bjork и моих богинь Telepathe, поют с робким придыханием неуравновешенной школьницы. Вообще я всегда получаю неописуемое удовольствие от процесса открывания таких интересных групп, и писать о них как то вдохновенние.
И ещё: они невероятно очаровывают своей непосредственной простецкой красотой - ну вы только полюбуйтесь.


Bubbles
Ecstasy Braincells
Jouissance
My Invisible Imaginary Love
Sky Time Is Unfolding
Supernova Exploding Maitoallegia
The Law Between Human And Machine

http://ifolder.ru/16318865

Напоследок крутейший хипстерский клип от эфемерных Эмсы и Сальсы.

7 комментариев:

  1. ооочень хорошие
    блин
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Хорошие. Не авангард совсем правда. Вокал сильно Бьёрк напоминает.

    ОтветитьУдалить
  3. Пошли по второму кругу. Ох! Даём дальше в том же духе и нам будет чем гордиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Larry, ты умеешь удивить. Я о Фарерских островах знал только, что у них поле футбольное есть (весьма посредственное, кстати). Теперь вот знаю этих девчонок - совсем непосредственных и вовсе не посредственных. ))

    ОтветитьУдалить
  5. мне кадеться в качустве они будут лучше звучать.
    а так отлично.
    множествои идей и заметное желание сделать каждый трек особенным.

    ОтветитьУдалить