Martina Topley-Bird - The Blue God (2008)

Итак, здравствуйте.

Не знаю как вам, но для меня Heligoland стал всем, стал ночным кошмаром, стал лучем света в облачном небе. Наверное я теперь себя люблю меньше, чем эти 52 минуты звуков.

Но сегодня речь не об этом, сегодня я расскажу вам о Мартине Топли-Бёрд, да-да, это ее голос в моих самых любимых песнях Psyche и Babel.

Мартина стала популярной с момента выхода дебютника от Tricky в 1995, где тоже звучал ее голос, а с 1998 начала сольную карьеру.

Сегодня мы знакомимся с ее последней работой на сегодняшний день работой - The Blue God.

Забудьте о музыке, воспринимайте ее как должное, в этой стране правит господин голос, он то шепчет вам на ушко сказку, то разливается, как весенняя река и ничто не может остановить его. К голосу присоединяется скрипка, затем что-то там еще, темп ускоряется и эта взрывная смесь направляется прямо к вам в уши, готовьтесь...
Вообще этот альбом разнообразен, где-то блюз, где-то эксперементал, а где-то эмбиент, но я уверен, что каждый найдет в нем что-то своё...




Tracklist:

01. Phoenix
02. Carnies
03. April Grove
04. Something To Say
05. Baby Blue
06. Shangri La
07. Snowman
08. Da Da Da Da
09. Valentine
10. Poison
11. Razor Tongue
12. Yesterday

http://ifolder.ru/6476644

10 комментариев:

  1. Но ведь от того, что я это сказал ничего не изменится)

    ОтветитьУдалить
  2. ох ты, здорово.
    ещё Албарн свою партию отпел на ура, и солист elbow. flat of the blade с его вокалом - для меня любимая с альбома.

    ОтветитьУдалить
  3. я ждал от последнего мэссив этэк большего, раз в сто большего.

    ОтветитьУдалить
  4. Я не знаю, я что тебя в нем не устраивает, но меня по крайней мере он вскрыл, взорвал, расхлестал...я даже не могу подобрать слова, для меня это самый сильный альбом от МА

    ОтветитьУдалить
  5. просто когда я услышал меззанин, для меня неделю ничего не существовала, я слушал только его. хелиголэнд я послушал 3 раза и могу вспомнить трека 3-4 от силы.

    ОтветитьУдалить
  6. я как то забыл о её сольной деятельности. хорошая тётя, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. а как это вышло, что егоров пост стоит выше моего, я ж только-только написал?
    и как редактировать уже опубликованные записи?

    ОтветитьУдалить
  8. Есть в ней какая-то магия. Poison вообще крышу снес. В лучших традициях старой школы

    ОтветитьУдалить