Analog Rebellion - Ancient Electrons (2010)

Эта музыка проста и вдохновенна. Она как будто говорит нам: "Послушайте меня и удивляйтесь, почему все вокруг до сих пор меня не играют. А этот парень из Техаса догадался... выцедил меня из воздуха, соскоблил со стен придорожных забегаловок, вычитал из детских книжонок и подал миру на золотом блюдце."

Но это говорит музыка. А что нам говорит наш мозг? Мы имеем органичный коктейль из вроде не сопоставимых вещей (например так запроста в одной песне мы можем услышать: амбиентный расслабон, кислотные клавиши и жесткий гитарный риф), но вещей так умело замешанных, что это привносит в звучание нешуточный эффект новизны. Т.е. каждая смесь, а их всего 15 на альбоме, имеет свою внутреннюю логику и структуру. И главное (по крайней мере для меня): в этой музыке есть драйв (пусть особый "пауэр-поповый") и есть душа.

П
арень из Техаса молод и талантлив. Может вырезать хеллуинные глазницы в тыкве за считанные минуты, а может написать хит из сэмплов на домашнем компьютере. Музыкант, композитор, аранжировщик... Его имя Daniel Lyston Barnett Hunter. И это его проект.
Он просто обязан появиться на ягнятах.


1. Brain = Heart (I Need to Know)
2. A Particularly Long Elevator Shaft
3. A Real Clever Trick Fur a Bear
4. You've Been Had (Machine)
5. An Exercise in Humility
6. Sombrero Negro
7. North Korea and Kim Jong Il's Fat Fucking Face
8. In the Style of a Tight Rope Walker
9. Marla Singer Doesn't Take Standardized Tests (Disposable Smile)
10. Concerning Phillip Garrido
11. I Am a Ghost (Artifact)
12. All These Parasites, Uh Huh
13. The New School Shooter
14. The Parasite Life
15. An Onest Thank You (Credits & Genres)

Народ.......теперь же нет айфолдера

13 комментариев:

  1. треклист бы. и страну в теги. )

    ОтветитьУдалить
  2. давайте не ставит страну. будет огромный список теговю ставим в большем охвате: USSR, Europe, Amerika, Asia, UK

    A Real Clever Trick Fur a Bear очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  3. Жалко только, что с этим треклистом пост немного уродливым стал

    ОтветитьУдалить
  4. мне кадеться должен быть какой образц для поста. типа - текст, треклист, ссылка и тд )
    сделай обложку слева от треклиста, как я делал.

    ОтветитьУдалить
  5. ну как-то да, ЮК это как-то по особому, хоть я и не фанат, америкосия мне ближе намного.

    ОтветитьУдалить
  6. окей. тогда так и будем делать. + австралия, новая зеландия и африка)

    ОтветитьУдалить
  7. эээм...понял))
    извини я не могу так быстро оценить и скачать альбом)

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, каждый имеет право на собственное мнение)

    ОтветитьУдалить