Free The Robots - Ctrl Alt Delete (2010)

Вот и мой первый-препервый пост, ага. 

И будет этот пост написан в охуевше-восторженном тоне, ибо рациональное и сознательное у меня нахуй отключается, когда я слушаю музло команды Free The Robots. Сразу говорю: НЕ эмбиент. ДАБСТЕП! 


Говоря о дабстепе, в голову сразу приходит слово "вездесущий". Да, нынче и вправду этот стиль приобрел крайнюю популярность. Может, из-за того, что в его жгучие тяжеленные басы так легко тупо втыкать - не знаю. Однако и в пределах этого стиля есть свои направления. Некоторые из них слушать невозможно за своей невероятной частотой, скоростью и прочая, некоторые - улетные, невероятные вещицы, которые подхватывают душу не на интеллектуальном, но на эмоциональном уровне. 

Так вот, команда Free The Robots сочинила некий невъбенный, приправленный кислотой компот, от которого голова безрассудно и незамедлительно прощается с крышей: "Пока-пока, крыша, принеси нам хлеба, черного и белого, только не надо больше этого жуткого мескалина!". Коротко говоря, чего только нет на этом альбоме: "классический" мягкий, богато орнаментированный даб, безумный дабстеп (которого больше всего), 8-бит (да-да, друзья мои) и даже (не знаю, есть ли такой стиль) нечто вроде электронного фриджаза. Адская смесь, короче говоря. Кране рекомендую слушать на улице, на вечеринках и вообще в местах массового скопления людей - они будут крайне рады вашему безумному взгляду и неадекватным поступкам. 

Е-мое, я даже не знаю, что привести в качестве примера - так много всего такого разного и вкусного. Не смог я договорится с файлхостером, поэтому нашел вот это видео, хоть что-то...


Free The Robots

Daniel Abib | Видео на MySpace

01. Sci-Fidelity
02. Turbulence
03. Jupiter
04. Orion's Belt Buckle
05. Wandering Gypsy
06. Select / Start
07. Voices
08. Granite Rock
09. Mental Universe
10. Global Warning
11. The Eye (feat. Ikey Owens)
12. Turkish Voodoo
13. Inter Arma

narod.ru

3 комментария:

  1. Basilio, я подредактировал название и треклист добавил. правильно все?
    добавь теги.

    ОтветитьУдалить
  2. короче говоря, музыка отменная. пост тоже. осталось добавить теги и треклист.

    ОтветитьУдалить
  3. ARKADICH, спасибо! Насчет названия не уверен, но видимо, да - Ctrl Alt...

    Не знал насчет треклиста - буду добавлять. Я всегда считал эту вещь лишней в рецензиях, но как скажете) Теги не знал где добавлять, но сейчас сделаю! Спасибо)

    ОтветитьУдалить