Young And Restless - Young And Restless (2007)






Крутая тёлка не правда ли? Ее зовут Karina Utomo. И именно она побудила Женю попросить меня написать о ее группе. Точней не она даже, а ее национальность.


А в группе помимо нее еще три человека, одного из которых зовут Nugie Utomo, наверняка ее брат. Думаю не надо показывать на фото где он (крайний справа, на всякий...)
Между прочим австралийцы.
Тяжелое, плотное звучание. Традиционное для постхардкора, я думаю.
То раскатистое и неспешащее, то будто стадо быков, насаживает тебя на рог и мчит вперед.
Понравилась бассгитара, где она отчетливо слышна. Напомнила звук мотора какогонибудь харле_девисона.
"Мясистось" звучания здесь идет вместе с красивыми мелодиями.
А сама Карина "поет" так, будто пытаеться докричаться до всех стран мира из своей далекой Австралии. Иногда ей помогает какой то мужик.
Кстати, издавались на одном лейбле с Fire! Santa Rosa, Fire!.
Почему издавались? Потому что развалились.

1. Need A Hit
2. I Pointed At You And You Burst Into Flames
3. Kapow!
4. Police Police
5. Black
6. Dirty Kicks
7. No Vibe, No Strobe
8. One Minute Duel
9. Satan
10. My Knives
11. Here It Comes... (Lungs)
12. Testestrogen

ifolder
rapidshare

6 комментариев:

  1. о-да, симпатичная девушка восточной наружности - для меня главный приоритет. будем слушать.

    ОтветитьУдалить
  2. по молодости я выбирал группы по названиям)
    чтото похожее))

    ОтветитьУдалить
  3. чего-то ссылка на япапку тупит(

    ОтветитьУдалить
  4. не, я выбираю только то, что подскажет сердце (читай то, что не впадлу качать два часа), но если вижу красивубю восточную девушку - оооо, мимо не пройду

    ОтветитьУдалить
  5. ступил.
    переделал.
    но че то папка у меня не работает, хотя до этого работала.

    ОтветитьУдалить
  6. на ИП-ле были они за авторством valswanson (возможно я наврал во всех буквах ника), и мне они крайне полюбились.
    название группы, кстати, отсылка к одноимённой сериал-эпопее.
    альбом очень плотный и хороший, кричит так утробно, что коленки дрожат

    ОтветитьУдалить