There Will Be Fireworks - Все На Фейерверки (2009)


Что-то щелкает-скрежечет – кто-то перебирает зубчики расчески. Нет… медленно заводит музыкальную шкатулку. Теперь мужчина с очень приятным голосом… говорит. Что-то грустное. О, он говорит очень красивые слова... Услышьте сами. Становится приятно от звуков соло-гитары, тихих и нежных. А теперь бас. Но это все слишком сухо. Кто-то бежит по мокрому лесу, грязь и гнилые листья разлетаются из-под его стоп. Так вижу Я.


Не знала, как начать. Попробовала так – описывая звуки и ассоциации, ими навеваемые. Надоело.


Местами поп-панк-панк-рок, как мне кажется. А вообще все как-то грустно. Так что если у вас весна – не слушайте. У меня «авитаминоз» – и мне понравилось. Местами.


Честно? Решилась прослушать весь альбом из-за произношения солиста. Шотландия. Песня ‘Foreign Thoughts’. Loud произносят как [лöйд], now как [нöу], minor как [мэйнор]. Ö? Учите финский. Или мари.


Foreign Thoughts вообще – «нет повести печальнее на свете». Сами посмотрите-послушайте вот на это: «So here we go again, head on the block again, the guillotine has just quickened pace. Teeth sink in to leave their taste, of blood. And her head hits the floor, lips still moving, mouthing to implore: «You're all I want, you're all I want, you're all I want and all I want to...» Если кто совсем никак с английским (уверена, вас тут нет таких, ни одного) – девушке отрубили голову, голова падает на пол, но ее губы до сих пор движутся, пытаясь произнести: «Ты – все, чего я хочу, ты – все, чего я хочу, ты – все, чего я хочу, и все, чего я хочу – это…» Всё.


PS совсем не романтичный постскриптум – когда я зашла на майспэйс за их фотографией, There will be fireworks были онлайн. Круто, правда?

PPS Чак Норрис – their dad!

PPPS We Were A Roman Candle – отличная, я давно уже не слушала музыку, в которой кричали вот так. Разве что Shels – The Conference Of The Birds. И Says Aye.

Теперь все.

Искренне ваша,

я


There Will Be Fireworks - There Will Be Fireworks (2009)


01. Columbian Fireworks : 3:18
02. So The Story Goes : 2:11
03. Midfield Maestro : 3:58
04. Guising : 1:27
05. Off With Their Heads : 3:59
06. I Like The Lights : 1:46
07. A Kind Of Furnace : 7:30
08. We Sleep Through The Bombs : 4:16
09. Headlights : 4:10
10. We Were A Roman Candle : 4:10
11. Says Aye : 4:46
12. Foreign Thoughts : 3:28
13. Joined Up Writing : 7:33


Ягни меня

8 комментариев:

  1. не знаю понравилось бы мне будь у них другой вокал, но я просто обожаю когда проскакивают нотки от Роберта Смита да ещё и скотиш пронаунс.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне, кстати, не показалось, что этот вокал очень уж похож на Смита. Но музыка отличная. Проникает под кожу. ...глубоко

    ОтветитьУдалить
  3. Я так рада, что вам понравилось.
    Скотиш пронаунсиэйшн - самое то,

    ОтветитьУдалить
  4. Файл, который вы пытаетесь открыть, временно недоступен., но я нашёл другую ссылку с шлюхами и блэкджеком, качаю, интересно, спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  5. ааа, это же как будто во время heima кто-то из сигур рос выходит на веранду, там фигачит ветер очень красиво и не очень холодно, а он прищуривается вдаль и поёт, ох как атмосферно всё спасибо.
    (я не очень тупой, на сигур рос у меня скандинавы далеко не кончаются, просто когда слышу этот акцент, сразу в голове встают интервью из хеймы)

    ОтветитьУдалить
  6. rk - пожалуйста. а я совсем глупая - сигур рос не слушала ни-ког-да

    ОтветитьУдалить
  7. о, они стоят ознакомления, не отказывай себе в такой красоте ;)

    ОтветитьУдалить