Black Rebel Motorcycle Club - Beat the Devil's Tattoo (2010)

Добрый вечерок, уважаемые дамы и господа. В сегодняшнем выпуске "ЯгнЯта-ревю" представляю вашему вниманию американский вокально-инструментальный ансамбль "BRMC". Сей, наверное, небезызвестный вам коллектив примечателен тем, что лучше него в мире на сегодняшний день рок не играет никто. И это не принципиальная позиция, сложившаяся годами - а внезапное озарение, посетившее меня час назад. Собственно поэтому данный пост и увидел свет...

Очередная пластинка долго не поддавалась мне для раскусывания. То казалось, что повсюду слышится "нау щи-с гон, лов бёрнс инсайд ми", то частили друг за другом акустические расслаб-треки и сбивали с боевого ритма. Картина складывалась не совсем однозначная. Я забеспокоился, потому как это последняя из моих любимых групп, которые до сих пор не разочаровали (прошлый альбом это неправда и подстава). Но потом я расслабился, дал себя увлечь заботливому нойзу родных аранжировок и погрузился в свой илюзорный мотопробег "Минт 400"...

Рецепт BRMC прост:
Гитарные рифы напоминают скорее даже наоборот не рифы, а волны, волны контролируемого только силой луны дисторшна: под конец своего пути они уже не помнят где было их начало. Вокал спокоен, и даже когда самое время сорваться на крик, солист как будто отмахивается от назойливых слов пылающей во тьме сигаретой. Думаю именно таким парням похлопывают откуда-то сверху Джим и Джимми. А ударные... они тоже в порядке, особенно радует, что непростая миссия драм-обслуживания настоящих рокинрольщиков возложена теперь на хрупкие женские плечи (и какие! вглядитесь в фото сверху, ее зовут Лия, если что).

После десятого прогона я понял: здорово, что с годами они ничего не меняют в своей музыке
(если не учитывать того факта, что за десять лет им приписывали по очереди все современные рок-стили, но это ничего не значит - есть музыканты, которые постраивают жанры под себя, а не наоборот). Я рад, что у них появилось 13 новых песен, одна лучше другой.

А еще я их люблю за то, что как бы это сказать...
Кто-то скорбит по Joy division, кто-то не может простить распада Jesus & Mary Chain, а кто-то как я ненавидит Аксла за то, что поругался со Слэшем. Но для всех нас есть Black Rebel Motorcycle Club. Милости просим в мотоциклетный клуб, дамы и господа.

ifolder-1
ifolder-2

7 комментариев:

  1. Очень крутые
    Согласен, мне тоже нравится их стабильность в муз. стиле

    ОтветитьУдалить
  2. своей рецензией ты заставляешь меня скачать их ещё раз и распробовать

    ОтветитьУдалить
  3. а я вот недавно хотел все их альбомы удалить)
    начать слушать никак не могу)

    ОтветитьУдалить
  4. Я просто по ним с первого альбома загоняюсь. Так что я весьма возможно не объективен))

    ОтветитьУдалить
  5. они шикарные, спору нет...

    ОтветитьУдалить
  6. я помнится качал какой-то альбом ихний, меня не зацепило, так по ходу и удалил его. положа руку на сердце, обещаю переслушать. какой альбом у них лучший, Антонфинч??

    ОтветитьУдалить
  7. "B.R.M.C." (то бишь без названия) 1999 (переизд.2001)

    На втором месте этот. Но песня "Ауа" на этом альбоме - вообще нечто космическое. Лучше нее у них не было.

    Howl (2005) тоже ниче. Да все альбомы, кроме хламного "The Effects of 333" (2008) и лайфа

    ОтветитьУдалить