Odonis Odonis - Soft Boiled Hard Boiled

было время, когда на IP выложили альбом Ten Kens одноименной группы. я тогда подумал "что за поцелуи и обнимания на обложке" и, послушав пару трек в отложил релиз в долгий ящик. время шло, я менялся, менялось окружение, менялись ситуации. получилось так, что Ten Kens попали ко мне в плеер во время очередной 1.5 часовой поездки, и в этот момент что-то поменялось. все это время, и еще много времени после они начали петь для меня, на одном языке со мной, петь те песни, которые я хотел слушать. это время было в прошлом году. многое поменялось с того времени
к чему все это? к тому, что солист и автор тех самых песен ушел из группы, и основал собственный проект, который я и рискнул предложить на ваш суд.
для кого-то этот альбом останется незамеченным. для кого-то станет еще одним подтверждением, что канада неиссякаема на таланты и искреннюю музыку, для меня же этот альбом будет другом, в моих наушниках, который снова расскажет мне как у него дела, порадуется со мной, а если нужно, то и погорюет

1. Angus Mountian
2. Office Sluts
3. Highnote
4. Transmission from the moon
5. Alexa Wait
6. Tension
7. Are We Friends
8. Boingo
9. Breathing Hard
10. Mr Smith
11. Order in the Court


320 kbps; 77,1 mb

ifolder.ru

2 комментария:

  1. как я понял это как бы не альбом еще
    а сборка специально для НАШИХ
    что еще круче) эксклюзив)

    ОтветитьУдалить
  2. ну да) можно и так сказать. там откуда я его стянул вообще написали, что это две эпишки, которые автор соединил в альбом. но эксклюзивности он от этого не теряет)

    ОтветитьУдалить